Вы здесь

Для слушателей

Татьяна Васильевна Русакова

  • Педагог-психолог;
  • Тренер-консультант;
  • Преподаватель по программам дополнительного профессионального  образования Смольного института Российской академии образования (г. Санкт-Петербург);
  • Владелец Международной школы позитивной психологии и медиации "Времена";
  • Автор и ведущая тренинговых программ;
  • Сертифицированный НЛП-тренер;
  • Практикующий психолог через OH-cards;
  • Практикующий психолог структурных расстановок;
  • Психолог  - Медиатор;
  • Гештальт-психолог;
  • Детский психолог.

Образование:

  1. ЧЭНК им. С.М. Кирова, специалист парогенераторных и турбинных установок, 1992 г.;
  2. Челябинский Государственный Педагогический Институт, педагог-психолог, 2010 г.;
  3. ГОУ ВПО "Челябинский Государственный Университет", менеджер по проведению обучающих тренингов, 2010 г.;
  4. Институт организационного и личностного развития "Эго Ресурс", ведение тренинговых групп, 2010 г.;
  5. НОУ "Всемирные Центры Взаимоотношений":
  • Любовь и принятие себя, 1999 г.;
  • Отношения, ведущие к цели, 1999 г.;
  • Понимание себя и других, 2004 г.;
  • Секреты детского поведения, 2004 г.;
  • Лидерство дающее результат, 2009 г.
  1. Информационно-аналитический центр "Банк идей":
  • "Структурные расстановки", 2012 г. (Бурняшев М.Г.).
  • "Использование структурных расстановок в работе с организациями", 2012 г. (Бурняшев М.Г.).
  • "Симтомные расстановки", 2012 г. (М.Г. Бурняшев).
  1. Европейская ассоциация психотерапии, Азиатская федерация психотерапии, Всемирный совет по психотерапии, Психотерапевтическая лига РФ:
  • "OH-cards" в психотерапии, 2012 г. (метафорические карты).
  1. Университет Российской академии образования, программа профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование», 2014 г.

Направления деятельности:

  • Психологическое консультирование;
  • Психотерапия (в том числе через метафорические карты);
  • Разработка и проведение тренингов;
  • Психологическая, коррекционная и групповая терапия;
  • Семейное консультирование и сопровождение пар;
  • Ведение корпоративных групп;
  • Психологическая коррекция через структурные расстановки;
  • Коучинг;
  • Психокоррекционная работа с детьми;
  • Психокоррекционная работа с зависимыми людьми;
  • Психокоррекционная работа с людьми с ограниченными возможностями и их близкими.

© 2015 Смольный институт Российской академии образования
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Вы считаете, что текст:
содержит опечатку? Нажмите кнопку "Отправить отчёт". Также вы можете оставить свой комментарий к опечатке.